?

Log in

No account? Create an account
...я по жизни один; сам себе придурок, сам себе господин.... [entries|friends|calendar]
Fallen Star <Jesse>

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[25 Jul 2005|12:55am]
[ mood | я устал ]

бля, я забыл что у меня есть жж =-))
а забыл наверно потому что отошел от повседневной жизни вообще. был на даче с друзьями и у брата двоюродного.
самое акуенное это то, что я там не пил =-) други подумали что дурку пора вызывать и долго допытывались, что со мной сделали зеленые человечки.
но дело не в людях с марса, а в том, что после аварии, в которой я побывал, я че то больше не хочу. у меня в мозгу сразу связь появляется - алкоголя с аварией.
calmdisaster не видел уже давно, кстати это она мне напомнила, что у меня есть жж.
А,и круто на самом деле слушать о том, как сильно люди любят друг друга, и типа давно любят.
я, мля, каким то романтиком стал. че со мной творится.. наверное переход на здоровый образ жизни влияет.
и еще самое обломное это то, что в этом сезоне я почти не покатался. бля....
Думал тут как то всю ночь о наркотиках и хуине всякой. Пришел к выводу, что мля надо думать хотя бы о будующем своей семьи и о том, какими будут дети, а дети должны быть здоровыми.
А еще я рос без матери, это отложило в моей башке мысли о том, что май фэмили должна быть полной.
Я знаю, откуда эти мысли. Это все влияние calmdisaster =-))) Это все она.
Хочется теперь гфрить ей спасибо за это....
Но и сорваться я очень боюсь. Если сорвусь - меня смело можно убить.

4 taken |to take a chance

[08 Jun 2005|01:43am]
[ mood | sleepy ]

бля, честно говоря, все настолько надоело...
хочу отдохнуть ото всего. все заебало.

5 taken |to take a chance

[06 Jun 2005|01:12am]
[ mood | похуй ]

а вот и я, снова. я вернулся.
за последнее время много чего произошло, но самое, блять, основное, это то что я машину свою разбил. и себе несколько ребер, руку и еще стекло ипаное разбилось, вся грудная клетка в царапинах. ну это хня фсе, глафное что йа жиф. профалялся ф бальнице.. бляяяя, это пиздетс, товаг`ищи. люди лежат ф каридорах, сфета нет в некоторых местах, жратфа хуже чем гафно наверное. хорошо хоть кто-то приезжал, я там ибаным макдаком только и питался. врачи суки, бухают целыми днями, колдыри млять. я до сих пор ф ахуе..
им там ваще пох на все. бля надо было в платную бальницу ложиться +(((( дурак я.
-:-:-
машина снова в гараже. делать её еще очень долго. да и некогда этим ща заниматься, дела тут появились. ездить еще не скоро нормально смагу.
-:-:-
надо устраифаца на работу, а то денек нет нихуйа.
Настя calmdisaster скорее всего сфалит ф штаты на месяцок, если визу получит. скучно мне тут буит. пиздетс как.
решил я триалом заняцца, вот феласипед соберу скоро наферн.но это хз.
вообще, жизнь какая то йепанутая опять стала. хоть тут, дома, и намного лучше, чем ф бальничке.

9 taken |to take a chance

[08 May 2005|11:16am]
[ mood | awake ]

засахарился я совсем, давно не писал уже.сделал наконец машину сваю!!!
вот и пропадаю целыми днями на всяких там рэйсингах.
бля, тут че то так мульт какой нить посмареть захотелось, нашел Лило и Стич, такая вещь охерительная =-)))
наконец на улице все высохло и солнце греет! все на позитиве =-))))
============
это так, к слову о машинах:

Американская компания крайслер решила встроить в новую модель машины черный ящик, чтобы услышать то, что говорят американцы и русские перед аварией.
Америкосы: "oh, shit!", "dammit!!" и т.д
Русские: "Слышь, братан, я те ща, бля, такое покажу!!!"
======
вот так.
блин, я стал бояться скорости больше 160.

5 taken |to take a chance

[23 Apr 2005|03:09pm]
[ mood | confused ]

что то я сплю целыми днями непробудно и все равно не высыпаюсь нихера, потому что надо спать ночью. только вчера выезжал покататься, но как то прохладно на улице.
бля, на улице зима по второму кругу. доску надо доставать =-))))
жду момента когда эта ипаная весна наступит и наступит ли она вообще когда нить?
я тут думал на тему отношений.
когда есть девушка - есть о ком заботиться, быть ответственным..но девушки так же часто рвут твои нервы и делают всякие неприятные вещи.зато бывает и так, что они понимают тебя и помогают в решении каких то проблем и даже могут выслушать иногда.
быть одному проще. ты - сам себе хозяин и делаешь все что угодно. ты всегда себя сам понимаешь и нет конфликтов из-за непонимания. ты свободен...
короче, че то я запутался.. невысыпание сказывается.

5 taken |to take a chance

[20 Apr 2005|10:37pm]
[ mood | okay ]

опять я выбился немного.. залипаю по полной +-)
бля, опять накуривался жестко. денег не осталось ни фуя, теперь придецца работать.
сегодня вечером сгонял в глобал и встретился там с Аэро и получил пизды за опоздание и накурку
я хочу бросить всякие вредные херни, типа дудок и алкоголя. но хуй знает как это сделать..
ну это ладно. у меня пока все тихо и ничего интересного не происходит или же я просто не помню уже, а может что-то и было иbynthtcyjt
а, вот еще нас с Аэро сфоткали =-)

2 taken |to take a chance

[17 Apr 2005|01:20am]
бля я ф гафно, мне хуефо..
не надо было питьюб
7 taken |to take a chance

[16 Apr 2005|08:32pm]
[ mood | annoyed ]

не смог поехать с Аэро тусить, потому что появились непредвиденные обстоятельства и мне пришлось ехать в другой конец города.
чето сегодня все как то скучно и пиздетс как однообразно. настроения нет вообще,я злой какой та.
напиться, чтоли..
или сделать что-нибудь этакое.
че то мне прямо на месте не сидится.

5 taken |to take a chance

[16 Apr 2005|02:14am]
[ mood | sleepy ]

опять я не сплю... выйти чтоль на балкон, свежим воздухом подышать..
че то делать нечего совсем..
ща воздухом подышу и попробую уснуть.

4 taken |to take a chance

[15 Apr 2005|09:56pm]
[ mood | ditzy ]

съездил в инст после того, как не был там пару-тройку месяцев..
ничего интересного, всё так же, как и было раньше. однокурсники звали на пьянку, но я подумал что пора мне, наверно, бросить пить.
зашел в гараж, посмотреть как проходит ремонт моей машинки лучше бы я туда не заходил.. нервы были бы целее. хуй знает, когда мое чудо сделают и оно поедет.
впредь буду ездить аккуратней, хорошо что только машиной отделался. аварии это пиздетс какая страшная вещь..
так непривычно ездить на общественном транспорте.. я столько негатива не получаю когда в пробке стою.. люди озлобленные какие то.
Аэро дала болвань с my chemical romance, слушаю теперь.. оч крутой музик.

13 taken |to take a chance

[15 Apr 2005|12:58am]
[ mood | calm ]

почему то большинство красифых людей очень самофлюбленны.
а жаль.

6 taken |to take a chance

[14 Apr 2005|11:40pm]
[ mood | confused ]

катался сегодня.только вот палец по ходу сломал...
ну это ладно, пройдет.
еще сегодня я купил себе мобилу. только зачем - хер знает.

в последнее время в моей жизни многое изменилось. я - большой ребенок.
и я не хочу расти дальше и дальше. потому что чем дальше - тем жестче мы становимся.
люди становятся циничными и жестокими. по другому воспринимают всё окружающее.
если в 13 лет ты мог беситься с друзьями, угорать на улице, не заморачиваться по поводу того, нужен ли девушке ты или твоя машина.. сейчас появляется всё больше новых заморочек каких-то.
начинаешь думать о многих вещах, и вот постоянно думаешь - как сказать вот это, как сделать это..
а куда делась та беспечность и свобода?!
наверное не я один об этом задумываюсь.

10 taken |to take a chance

[13 Apr 2005|11:56pm]
[ mood | apathetic ]

давно я не писал..
да и писать то нечего сейчас особо, все по-обычному как-то.день начинается быстро, и заканчивается так же быстро. творческий кризис какой-то.
раньше ведь вообще стихи писал, тексты песен.. а сейчас че то совсем зараспиздяйничал.
мыслей нет почти в голове. обрывки какие то носятся туда сюда, и всё.
когда же это пройдет?
подсел на что-то вроде джаза. странно.

4 taken |to take a chance

[11 Apr 2005|12:35am]
[ mood | cheerful ]

пропишусь ка я у Аэро на недельку +))
calmdisaster, ты не против если я завтра въеду, поживу у тя немного? =-))))

1 taken |to take a chance

[09 Apr 2005|08:06pm]
[ mood | я спокоен ]

сегодня снова катался, вот приехал за псиной, погулять нада.
бля так смешно.. у нас на споте есть деффки типа "скейтерши". шмотки ваще непонятные, китайские доски..
как можно в женских эм... как бы это назвать. тапки без пяток такие.. ну в общем, вы поняли.. =-) и в лосинах убогих кататься на доске? фу, я седня ржал как они пытаются учить что-нибудь =-)) мы с доскерами стояли и угорали, вместо того чтоб кататься +-))))
сегодня впервые за 4 года решил поставить тормоз. так непривычно, афуеть..
нужно найти спот какой нить новый, на нашем че то лево как то.
завтра наверное поеду кататься тож, и скорее всего с calmdisaster

8 taken |to take a chance

[08 Apr 2005|09:31pm]
[ mood | blah ]

блин че то я все запустил.. туннель в ухе растянулся до 16мм..
волосы беспорядочно растут.. хотя пусть растут, я скоро дреды сделаю.
че то башка раскалывается, давление наверное.
мыслей нет ваще, в глазах двоится че то.
ничего не хочу. пойти чтоли спать..
че то у меня ничего интересного не происходит, даже рассказать нечего.
дас ист нихт гут

2 taken |to take a chance

[08 Apr 2005|01:44pm]
[ mood | blah ]

я завел себе аську, новую
не знаю, зачем она мне...теперь всякий бред не только в ЖЖ, но и онлайн
появляться буду наверно не часто.
347660924
З.Ы сначала неправильный номер дал, сорри

to take a chance

[07 Apr 2005|11:47pm]
[ mood | cheerful ]

только приехал от Аэро..
день сегодня был не потерян =-)) мне звякнул мои друган Шурик, пригласил к себе..
че то мы с ним потолковали.. и решили дунуть. дунули и двинули в глобал +-))))
а там увидели calmdisaster с ja_ne_znau
че то поугарали с ними, посидели.. и двинули к Аэро. у неё попили чайку и сожрали все что можно было, потрещали о чем-то.. вроде отошли немного =-))
и вот, недавно домой вернулись. настроение хорошее =-) только печатаю я че то с трудом.
вот, мы пару фоток еще намутили
я и calmdisaster, ваще убитые =-)) в автобусе, едем домой

Шурик, удолбанный в хлам =))))

7 taken |to take a chance

[07 Apr 2005|03:51pm]
[ mood | пох ]

мне нравится как делает Аэро.
всякие хрены, которые как и она страдают хуиней учатся днём вместе с ней, сидят в душном кабинете и че то там надрачивают пишут и учат.. а calmdisaster в это время находится где нибудь в метро на другом конце города c каким нить отморозком вроде меня.
притом за ето она получает пизды только от всяких там её преподов, а мама её реагирует спокойно и говорит "да ну и ладно, там ловить нечего"
вообще, у Аэро крутая семья.

3 taken |to take a chance

[07 Apr 2005|12:30pm]
[ mood | нормальное такое ]

надо же, с наступлением весны жизнь стала намного лучше. во всем: предки не так сильно ипут мозг, все сильнее хочется нажраться и упасть где-нить под деревом пойти погулять, воздухом подышать...
на улице птички ебутся поют..
короче, хватит насиживать геморрой. нужно придумать что нибудь и смотаться.
может с calmdisaster свалю ей за шмотом, т.к вчера не смог.

to take a chance

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]